Ау, привет! Уух, как же давно я не здоровалась тут ни с кем :)

Я давно вынашиваю в себе мысль о больших постах в этот блог про мои путешествия. Индия и Непал должны быть самым обширным и ответственным материалом, скорее всего не в одной части. Италия – чуть меньше.

Но вот беда – почему-то я никак не сяду и не начну. Всё время отвлекает какая-то рабочая рутина или же я настолько устаю от девайсов за рабочий день, что тратить свободное время на компьютер считаю кощунством)

Этот пост будет общим: я просто решила собрать в нём по несколько классных кадров из всех моих путешествий прошлого года. Без подробных рассказов о каждой стране и городе, без советов и рекомендаций.

В общем, немного фото и очень короткие эссе к каждой из локаций. Итак, поехали!

В этом посте я сохранила хронологический порядок путешествий. И так как мой 2015 год начался в Индии, то и начну я с неё, но совсем-совсем вкратце. Кстати, немного красочных фото меня из этой волшебной страны есть тут. Но, как я уже писала выше, мечтаю взять себя в руки и написать-таки боооольшой материал про индийско-непальский трип и про жизнь в моей любимой Индии: с кучей советов и рекомендациями по посещению тех или иных мест для всех, кто хочет прокатиться по Индостану, и просто интересуется Азией.

А пока ловите лучи жаркого солнца из южного штата под названием Карнатака! Постарайтесь почувствовать этот чудесный океанический бриз и представить, что вы сидите на вершине одного из этих холмов Хампи, как те двое на последнем фото, мммм!!)

Нашла немного фотографий с телефона из Гоа – штата, в котором я жила почти полгода. Да, это любовь)

Смайл) Как видите, фото сансетов тут прям конкретно преобладают. Едем дальше!

После Индии, а если точнее, после нескольких месяцев жизни в штате Гоа мы с моим Богданом отправились покорять Тайланд. Это было круто, учитывая, что в Тае до этого я не была, и было почти совсем не похоже на Индию. Наш маршрут на 2 недели был нехитрым: Бангкок – остров Самуи – Бангкок. Про Тайланд я тоже готовлюсь сделать отдельный пост с более качественными фотографиями, снятыми уже как полагается, на камеру. А пока оставлю несколько мобайл-картинок с острова Самуи и Бангкока.

После Тайланда нас ждала Москва, погода которой в конце апреля была такой жуткой, что рука не поднялась это фотографировать, поэтому давайте опустим это, ладно?) Потом родной Краснодар, за ним пока ещё новый для меня Киев – про Киев, кстати, я тоже планирую сделать отдельную запись в блог. Как-никак, уже год тут обитаю.

Не успела я освоиться в Киеве и окрестностях, как уже начала понемногу покорять Украину, вот прям сразу её лучшие места и города! В общем, поехали мы, наверное, в самый красивый город Украины и один из самых красивых городов, в каких я бывала – Львов. По дороге заехали в Мукачево, где я успела поймать в мой айфон цветущую сакуру – это зрелище было неописуемо прекрасно!

Ну, а потом свит хоум, работа, наслаждения весенней природой Киева и прилегающих окрестностей..) Ииииии, в начале июня нас ждала супер-свадьба в Одессе! Да-да, это бы мой первый раз в легендарном городе. И это было круто! Саму Одессу я снимала мало, зато отснятую одесско-молдавскую свадьбу смотрите по ссылке.

Несколько снятых там картинок с телефона в маленьком разрешении всё же удалось найти:

Дайте-ка вспомню, что было дальше... Лето, рабочие будни в нашей беседке во дворе, наслаждение и природой. И в июле я полетела в Краснодар, сама! Полетела поздравить папу с Днём рождения, кто знал, что он будет последним...( В общем, мы лёгких путей не ищем, но ищем недорогие. Поэтому в Россию из Украины я полетела аж через Австрию – да, таможенники тоже были в недоумении от моего маршрута, но этот вариант оказался самым недорогим, учитывая, что прямое воздушное сообщение между РФ и Украиной закрыто из-за чёртовой политики.

Краснодар показывать не стану. Не потому, что там нет ничего интересного – просто в ряды трэвел-фото он как-то не попадает. Зато покажу Вену. Стыковка между рейсами была 5 часов, а у меня по счастливой случайности был действующий Шенген. В общем, я решила во что бы то ни стало хотя бы пару-тройку часов погулять по одному из моих любимых городов.

Ну и что, что я чуть не опоздала на свой рейс до Киева, потому что категорически не торопилась сесть на поезд до аэропорта))) Зато сколько удовольствия и памятных снимков! Правда они все какие-то перенасыщенные по цвету, но это же ничего, правда? В конце концов, каждый имеет право на эксперименты)

Едем дальше!

А дальше было крутое киевское лето с фестивалями еды, барбекю во дворе, поездками с палаткой на природу и чередой съёмок. А на мой День рождения, с 30 августа по 3 сентября, мы поехали в Будапешт. Отдельный пост про эту поездку я писала, вот ОН. Фотографии в нём абсолютно все сняты на нашу профессиональную камеру, а здесь скину немного картинок с мобильного:

Вернулись в Киев, отсняли ещё одну свадьбу, и друг позвал нас на свой мастер-класс в Карпаты. До этого я ни разу не была в Карпатах, поэтому предвкушала получить волшебные и незабываемые впечатления – да, так и получилось. Мой отдельный восторженный пост с целой кучей красивых картинок можно почитать ТУТ.

А в этом посте ограничусь парочкой:

Осень у нас была не хуже лета: свадьбы, мастер-классы, природа-природа, Киев и, конечно, подготовка к нашему прекрасному ноябрьскому путешествию по Италии! Почему ноябрь? А потому, что осень – пора урожая не только для огородников, но и для свадебных фотографов))) Короче, когда пик съёмок прошёл, мы полетели в Европу.

Перелёт в Италию был через Польшу, поэтому мы решили зависнуть на 3 дня в Кракове, и ни разу не пожалели. Сказочный город, а осень добавила ему вообще неповторимого очарования! Скоро сделаю про него отдельный пост с картинками с фотоаппарата.

Не надоело?) Я уже заканчиваю! Точнее, перехожу к последнему пункту моего поста – бесконечно прекрасная Италия.

В Италию мы прилетели из аэропорта польского города Катовице. Прилетели прямиком в Милан. Подробнее всеми эмоциями и мыслями, а также советами я также поделюсь в отдельном посте, а сейчас давайте же просто продолжим смотреть картинки с моего IPhone:

После серого и холодного Милана был тёплый, яркий и такой гостеприимный Рим – моя новая любовь)

После Рима – очень быстро была Флоренция, всего пару дней, но тоже чудесных!

Из столицы Тосканы автобус помчал нас в маленький провинциальный городок Форли, к маме Богдана. Оттуда час езды до карликового государства Сан-Марино, куда мы тоже прокатились вместе с мамой и другом семьи Марио.

И последней точкой нашего итальянского трипа стала Венеция. Совершенно мистическая, как мне показалось! Со своим неповторимым очарованием, ни на что не похожая, крутая.

Кстати, всем, кто есть в Instagram, советую посмотреть больше фото из нашего итальянского путешествия по тегу #bunnybearitaly – там каждое фото сопровождаются описанием и геометкой. И по традиции, я с радостью отвечу на все ваши вопросы об Италии или любом другом месте, в котором я была!

Что ж, дорогие, я на этом всё. Спасибо за внимание! Надеюсь, что не слишком затянула этот пост, но ведь 2015 год выдался таким богатым на путешествия!! До новых встреч)